
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными косметическими и модными брендами запустила программу Live Shopping Friday.
В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные продукты вживую.
Покупки в прямом эфире, которые становятся все более популярными во всем мире, особенно в США и Азии, вполне могут стать новой покупательской привычкой в ближайшие годы. Тенденция, которая стала более выраженной с пандемией и ее последовательным закрытием и блокировкой магазинов, что подтолкнуло потребителей к онлайн-покупкам.
Укрепление связей с клиентами
Кто-то может задаться вопросом, почему бренды не используют свои электронные магазины, чтобы предоставить своим клиентам доступ к своим товарам в несколько кликов. С самого начала пандемии бренды стараются не терять связь, которую они установили со своими покупателями, на которую неизбежно повлияло закрытие физических магазинов. Более того, они надеются также создать новые связи и перейти к более персонализированным услугам. Это может немного походить на живые рекламные ролики и телеканалы о покупках в прошлом, но что может быть лучше, чем живые видео, которые не только позволяют потребителям напрямую отвечать на свои вопросы и получать множество советов, но и позволяют им возможность купить представленные товары?
Это именно то, что Facebook будет предлагать каждую пятницу в течение части лета с его «пятницей для покупок в реальном времени».
Это возможность рассказать как можно большему количеству людей — брендам и потребителям — об этом новом способе покупок, который может быстро стать нормой. Программа этих сеансов включает в себя косметику, моду и средства по уходу за кожей, которые будут представлены по-разному. Например, бренды смогут раскрыть свои закулисные особенности, призвать знаменитостей представить свои продукты или предложить учебные пособия.
Sephora, Abercrombie & Fitch, Clinique, Bobbi Brown Cosmetics и Dermalogica входят в число брендов, которые примут участие в этих летних сессиях, которые на данный момент предназначены для Соединенных Штатов. Однако нет сомнений в том, что вскоре они будут предложены и в остальном мире.
Перевод (источник): https://www.premiumbeautynews.com/en/